ТЕАТРАЛИЗОВАННО-ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

«ДЕТСТВО – ЭТО Я И ТЫ!»

посвященная Международному Дню Защиты детей (1 июня)

Цель: 

Создать атмосферу всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои исполнительские способности в играх, танцах, песнях.

Задачи:
— развивать музыкальные, творческие способности; 
— развивать социально-коммуникативные навыки;
— воспитывать чувство дружбы.

Предварительная подготовка:

1. Написание сценария, объявления.

2. Подготовка сказочных героев, разучивание песни.

3. Украшение площадки, расстановка декораций и атрибутов.

Оборудование:  ноутбук, музыкальный центр, микрофоны.

Действующие лица:

Сказочник – Рома Протасов

Фея 1 – Кристина Кузнецова

Фея 2 – Анастасия Раткина

Фея 3 – Виктория Юрченко

Буратино – Максим Панечкин

Незнайка – Семен Бондарев

Карлсон – Алена Цейтина

Трек 1. Выбегает старый Сказочник в сапогах-скороходах, с трудом останавливается, и, запыхавшись, говорит.

СКАЗОЧНИК: Здравствуйте, ребята! Я вижу, что мои сапоги-скороходы меня не подвели и доставили по адресу. Ведь вы тоже пришли на праздник? (Да!) О! Как же вас много! Давайте познакомимся. На счет «три» каждый из вас громко и четко называет свое имя…

СКАЗОЧНИК: Спасибо, ребята. Кто вы, я уже знаю, а знаете ли вы, кто я? (ответы детей)

Я старый сказочник, я знаю много сказок

Про злых волков, про зайцев косоглазых,

Про хитрых лис, про глупых попугаев…

Я старый сказочник, я много сказок знаю.

Знаете, ребята, сегодня я хочу, чтобы встретились с моими сказочными помощницами- феями. Но для того, чтобы феи появились, нужно всем вместе исполнить весёлый танец. Вы готовы? Тогда приступим. Вы повторяете все за мной.

Трек 2. Танец – игра «Здесь сегодня все друзья».

Трек 3. Появляются феи, исполняя танец.

ФЕЯ 1: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Здравствуйте, ребята,

Из нашего детсада!

ФЕЯ 2: Мы пришли вас позабавить,

Сказки сказывать для вас.

Всем, что знаем, поделиться,

Показать все без прикрас.

ФЕЯ 3: В некотором царстве,

В далеком государстве

Лебедь белая плывет,

В гости всех к себе зовет.

ФЕЯ1: Я в гостях тех побывала,

Чудес много повидала.

Тридцать три богатыря

Со мной плясали до утра!

ФЕЯ 2: Я с русалкой на просторе

Погуляла в синем море.

В гостях у царя с царицей

Спала крепко во светлице.

ФЕЯ 3: Даже бабушка Яга

По конфетке нам дала,

А потом на помеле

Нас катала в темноте.

ФЕЯ 1: Побывали у кота

Баюна — говоруна.

Он привет из Лукоморья

Передал для вас сюда.

ФЕЯ 2: Сказок много повидали

И нисколько не устали.

И сегодня мы вам, дети,

Принесли все сказки эти!

СКАЗОЧНИК: Здравствуйте, мои дорогие феи! Чем вы нас сегодня порадуете?

ФЕЯ 3: А сегодня, уважаемый Сказочник, мы решили познакомить детей с персонажами наших сказок.

СКАЗОЧНИК: Но сказок так много, где же мы всех их разместим?

ФЕЯ 1: А пригласили мы их не всех, а только некоторых, тех, кого ребята точно знают.

ФЕЯ 2: Ребята, какие вы знаете сказки? С персонажами, каких сказок сегодня хотели бы встретиться? (ответы детей)

ФЕЯ3: Как много сказок знают дети!

ФЕЯ 1: Мы даже таких и не знаем!

СКАЗОЧНИК: А давайте пригласим тех персонажей, которых знаем и мы, и ребята!

ФЕЯ 2: Я знаю такого!

Трек 4. (под песню «БУ-РА-ТИ-НО!» появляется Буратино).

БУРАТИНО: Прр-ривет, др-рузья! А вот и я! Мальчишка – озорник, весельчак и баловник! Деревянный, я как стружка, и зовут меня?…

ДЕТИ: Петрушка!

БУРАТИНО (обидевшись): Сами вы Петрушки! Я Бур-ратино! Наследник папы Карло и хозяин Золотого ключика! Друзья, давайте баловаться, драться и смеяться!

СКАЗОЧНИК: Стоп, Буратино! Не успел в гости прийти, а уже безобразничаешь! Некрасиво получается…

БУРАТИНО: Я больше не буду…

СКАЗОЧНИК: Вот это дело! Но предложение твое мы принимаем!

БУРАТИНО: Драться и баловаться?

СКАЗОЧНИК: Нет, играть и смеяться.

БУРАТИНО: Правда? А во что мы будем играть?

СКАЗОЧНИК: А вот ты, как гость, и предлагай!

БУРАТИНО: С удовольствием! Давайте поиграем в мою любимую игру «Нос для Буратино». Есть желающие?.. Ой, как вас много… (растерянно) Что же делать?

ФЕЯ 3: Буратино, мы знаем, что делать! Прежде, чем поиграть в твою игру, мы проведем свою игру «Золотые ворота», и таким образом выберем четырех участников.

ИГРА «ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА»

Двое ведущих берутся за руки, образуя ворота. Остальные образуют круг под руками ведущих. Двигаясь по кругу, играющие проходят через «ворота», приговаривая:

— Золотые ворота

Пропускают не всегда.

Первый раз прощается,

Второй раз запрещается.

А на третий раз

Не пропустим вас!

Ведущие накрывают того, кто на последних словах оказался в воротах. Игра идет до тех пор, пора в ворота не попадет нужное количество детей.

ИГРА «НОС ДЛЯ БУРАТИНО»

На стене заранее прикреплены нарисованные на плотной бумаге мордочки Буратино без носа, для которого очерчено место. Диаметр лица Буратино- 30-40 см. Из пластилина заранее вылеплены носы, похожими на крупную морковку, диаметром у основания широкое, чтобы лучше прилеплялось. Ребята должны с закрытыми глазами пройти 5-6 шагов и прилепить нос Буратино. Кто наиболее точнее сделает это, тот получает приз (игра).

СКАЗОЧНИК: Спасибо тебе, Буратино! Развеселил ты нас. А мы тебе тоже хотим подарок подарить.

БУРАТИНО: Ой, как я люблю подарки!

СКАЗОЧНИК: А нашим подарком для тебя будет песня!

Трек 5. Песня «Песня про детский сад».

БУРАТИНО: Спасибо, ребята! Но мне пора уходить, а то папа Карло волноваться будет! До встр-речи! (убегает)

СКАЗОЧНИК: А все-таки он не плохой парень!

ФЕЯ 1: Кто?

СКАЗОЧНИК: Этот Буратино. Веселый и добрый.

ФЕЯ 2: А мы еще одного персонажа хотим пригласить.

ФЕЯ3: И надеемся, что он нас тоже не разочарует.

СКАЗОЧНИК: Кто же это?

Трек 6. (под музыку появляется Карлсон).

КАРЛСОН:

Вот и я к вам прилетел,

Звонкий смех услышав,

Хоть немало важных дел

У меня на крыше.

Запустил я свой мотор,

Запер двери на запор,

И отправился в полет-

Сам пилот и самолет,

Чтоб сегодня среди вас

Провести веселый час!

В голове моей — загадки,

А в карманах — призы сладки.

Кто загадки отгадает,

Тот со мной и поиграет.

ЗАГАДКИ.

(отгадавшие играют в следующую игру).

ИГРА «ЛИШНЯЯ КЕГЛЯ»

По кругу ставятся кегли, по внешнему кругу становятся участники. Пока музыка звучит, участники бегают вокруг кеглей. Музыка замолкает, и участники должны схватить по одной кегле. Кому она не достанется, тот выбывает из игры, убирая одну кеглю из игры.

СКАЗОЧНИК: Ну, молодец, Карлсон! А вы знаете, ребята, я ведь тоже знаю одну интересную музыкальную игру. В ней могут участвовать все желающие.

Трек 7. Музыкальная игра «Море, а на море чайки».

ФЕЯ 2: Ой, кажется, у нас еще один гость.

ФЕЯ 1: Баловник-мальчишка

Из веселой книжки,

С шляпою большой,

В курточке смешной.

ФЕЯ 2: Где появится – беда!

Разбегайся, малышня!

СКАЗОЧНИК: Погодите — погодите! Что это за герой такой? Собака Баскервилей, что ли?

ФЕЯ 3: Не пугайся, детвора,

Подходите все сюда.

Не собака он, не лайка,

А зовут его…

ДЕТИ: Незнайка!

СКАЗОЧНИК: А вот и он сам!

Трек 8. (под музыку появляется Незнайка)

ФЕЯ 1: Здравствуй, Незнайка!

НЕЗНАЙКА: Ой, как много детей!

СКАЗОЧНИК: С тобой поздоровались, Незнайка, что нужно ответить?

НЕЗНАЙКА: Спокойной ночи?

ФЕИ: Нет!

НЕЗНАЙКА: Будь здоров?

ФЕИ: Нет!

НЕЗНАЙКА: Ну, тогда, приятного аппетита?

СКАЗОЧНИК: Почему «приятного аппетита?»

НЕЗНАЙКА: Потому что я только что покушал.

ФЕЯ 2: Незнайка, когда с тобой здороваются, нужно отвечать «Здравствуйте!» Разве ты этого не знаешь?

НЕЗНАЙКА: Не-ет.

ФЕЯ 3: Но теперь ты это знаешь, поэтому поприветствуй детей.

НЕЗНАЙКА: Привет!

СКАЗОЧНИК: И чему тебя, Незнайка, только в школе учат?

НЕЗНАЙКА: Отдыхать!

ФЕЯ 1: Как это отдыхать?

НЕЗНАЙКА: А так! Я в школу только на каникулах хожу, а на каникулах дети отдыхают!

СКАЗОЧНИК: А как же ты отдыхаешь?

НЕЗНАЙКА: Как? Не знаю. Лежу целый день, кушаю, телевизор смотрю, ничего не делаю…

ФЕЯ 2: Ой-ой-ой, Незнайка, и тебе не скучно?

НЕЗНАЙКА: Не знаю.

СКАЗОЧНИК: Незнайка, но ведь отдыхать тоже нужно уметь!

НЕЗНАЙКА: А как?

СКАЗОЧНИК: А на это тебе ответят наши ребятишки своей песней.

Трек 9. ПЕСНЯ «Я сам!»

НЕЗНАЙКА: Я понял! Отдыхать нужно так, чтоб и тебе, и другим было интересно и весело!

ФЕЯ 1: Правильно!

НЕЗНАЙКА: А как это сделать?

СКАЗОЧНИК: А давай для начала поиграем с ребятами в игру «Смешные человечки».

ИГРА «Смешные человечки»

Смешные человечки не могут посидеть:

На бережок, к водичке им хочется успеть!

(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)

Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,

И вовсе не застыли под тѐплою волной.

(Имитируют ныряние и плавание)

Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.

(Имитируют ныряние, чуть приседая, «выныривают», поднимаясь на

носочки.)

Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.

(«Стряхивают» с себя воду соответствующими движениями рук.)

Прыг — скок! В ушах водица! Ушами потрясѐм.

(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)

Болеть нам не годится — бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

НЕЗНАЙКА: Как здорово! А у нас в Цветочном городе все по-разному отдыхают.

ФЕЯ 3: А как?

НЕЗНАЙКА: Шпунтик и Винтик целыми днями играют на скрипках и балалайках, доктор Пилюлькин любит рисовать, а художник Тюбик и поэт Цветик ремонтируют машины.

СКАЗОЧНИК: Ох, Незнайка, опять ты все перепутал. Ребята, расскажите, что делают герои Цветочного города.

АУКЦИОН «КОМУ ЧТО»

Правильные ответы: Знайка- мальчик, который все знает,

Тюбик – художник,

Винтик и Шпунтик – механики,

Незнайка- мальчик, который ничего не знает,

Пончик и Сиропчик- мальчики, которые любят пончики и сироп,

Пилюлькин – доктор,

Цветик- поэт и т.д.

СКАЗОЧНИК: Вот видишь, Незнайка, даже дети знают это. А сам – то ты что любишь делать?

НЕЗНАЙКА: Я? Рисовать.

ФЕЯ 1: Ребята, а вы любите рисовать?

ДЕТИ: Да!

НЕЗНАЙКА: А давайте вместе порисуем на асфальте!

СКАЗОЧНИК: А победители конкурса рисунков получат призы.

НЕЗНАЙКА: Ура!

КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ.

СКАЗОЧНИК: Да… Видите, ребята, — сказок очень много, и все герои такие разные!

СКАЗОЧНИК: Молодцы, ребята! А вот и Незнайка. Наверное, он хочет объявить итоги конкурса рисунков на асфальте. (награждение победителей конкурса рисунков).

Трек 10. (раздается бой часов)

ГЕРОИ: Что это?

СКАЗОЧНИК: А это волшебные часы предупреждают нас о том, что наше время вышло.

ФЕЯ 3: Как же так? Мы совсем не хотим расставаться с детьми.

СКАЗОЧНИК: А мы с ними и не прощаемся, а говорим им «до свидания».

ФЕЯ 1: А вместе с нами «до свидания» говорят и наши сказочные герои.

(исполняют все участники праздника)

ФЕЯ 2: Ну вот, пришла пора прощаться,

Промчались быстро два часа!

ФЕЯ 3: Нам жалко с вами расставаться,

Мы полюбили вас, друзья!

СКАЗОЧНИК: Прекрасного вам лета, дети!

ВСЕ: До свидания!

Трек 11. Сказочные герои исполняют танец «Радуга желаний».

Звучат детские песни, праздник окончен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 5 =

679125,Дальневосточный федеральный округ, Еврейская автономная область, Облученский муниципальный район, п. Известковый, ул. Железнодорожная, 7


Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Известковый» © 2018. Все Права Защищены.