Провела воспитатель Кобылкина Елена Алексеевна.

Программное содержание: расширить и уточнить представления детей о питании; обобщить знания детей об овощах и фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок; развитие творческого воображения и фантазии.

Материал: картинки по теме, иллюстрации из сказок.

Ход занятия:

  1. Игра «Съедобное- несъедобное».

 Дети встают в круг.

-Сядет тот, кто правильно ответит на вопрос.

Воспитатель называет предметы, кидает детям мяч. Они его ловят и отвечают, съедобные или нет эти предметы.

—  Молоко, банан, табурет, конфета, мяч и др.

  1. Игра с бабой Ягой.

В гости к ребятам приходит баба Яга. У нее в руках 2 корзины. В большой корзине лежат продукты. Ребята перечисляют их и называют, одним словом. В маленькой корзине лежит морковь. Дети считают морковки.

  1. Вспомним сказки.

Баба Яга предлагает детям вспомнить продукты, которые упоминаются в разных сказках.

— Любимое лакомство Карлсона?

-Изделие из теста, убежавшее от бабушки и от дедушки.

— Какой овощ тянули, а с помощью мышки вытянули?

— Что курочка снесла бабушке и дедушке?

Затем ребята отвечают на вопросы Бабы Яги:

-Ребята, без чего нельзя сварить суп?

— Из каких продуктов можно приготовить суп?

4. Аппетитная игра.

-Ребята, а теперь вас ждет аппетитная игра.

Дети вместе с бабой Ягой выполняют пальчиковую гимнастику «Однажды хозяйка с базара принесла»

Хозяйка однажды с базара пришла,   (пальчики шагают по ладошке)

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,   (загибают пальцы по одному)

Петрушку и свеклу,

Ох!                                                                    (Хлопнуть в ладоши)

Вот овощи спор завели на столе:           (чередовать удары ладошками и                               кулачками)

О том, кто вкусней и нужней на земле:

Картошка, капуста, морковка, горох,        (загибать пальцы по одному)

Петрушка и свекла,

Ох!

Хозяйка тем временем ножик взяла,  (удары ребром одной руки по др)

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку, горох,  (загибать пальцы по одному)

Петрушку и свеклу,

Ох!                                                                 (хлопнуть в ладоши)

Закрытые крышкой в душном горшке,  (кулачок одной руки накрыть ладонью

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка, капуста, морковка, горох,    (загибать пальцы по одному)

Петрушка и свекла,

Ох!                                                                     (хлопнуть в ладоши)        

И суп овощной оказался не плох!             (показать два больших пальца)

5.Игра «Что пропало?»

Баба Яга говорит:

— Сейчас я хочу посмотреть, какие вы внимательные. Я покажу вам картинки, вы их назовете, запомните. А потом закроете глаза. Я уберу какую-нибудь картинку. А вы глазки откроете и скажете, что пропало.

Дети играют в игру.

6. Физминутка.

Музыкальная игра «Автобус».

Баба Яга предлагает детям прокатиться с ней на автобусе.

7. Магазин Бабы Яги.

Баба Яга обращается к ребятам с просьбой. Она хочет открыть свой магазин. Но не может правильно разложить продукты питания на ветрины:

-Молочные продукты.

-Мясные

-Овощи и фрукты

-Обувь

— Посуда

Дети раскладывают продукты питания по полочкам на розданных им листиках.

8. Раскрашивание колобка.

Баба Яга дает детям последнее задание:

— Ребята, вот вам картинки с колобком, оживите его. Раскрасьте, пожалуйста, колобка.

Дети выполняют задание.

9. Итог занятия.

Баба Яга очень рада, что побывала в гостях у ребят. Хвалит детей и вручает им сладкий приз.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

18 − два =

679125,Дальневосточный федеральный округ, Еврейская автономная область, Облученский муниципальный район, п. Известковый, ул. Железнодорожная, 7


Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Известковый» © 2018. Все Права Защищены.