Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цели достижения педагога: воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме; учить свободно располагать изображение на бумаге; развивать умение работать кистью; проявлять эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения; упражнять детей в ходьбе на месте, наклоны в стороны.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: обогащать и активизировать словарь детей; развивать диалогическую форму речи; закреплять умение называть имя мамы, чем она занимается, воспитывать желание ей помогать; развивать литературную речь; совершенствовать умение отчетливо произносить в словах гласные и согласные звуки; учить читать наизусть небольшие стихотворения; укреплять физическое здоровье детей; воспитывать эстетический вкус; учить наносить узоры на бумагу.

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о маме; заучивание стихотворений, беседы о маме; оформление альбома «Моя мама» (фотографии, рисунки).

Материалы и оборудование: кисти, краски, вода в стаканах, заготовки из бумаги «фартуки», проектор, презентации фотоальбома.

Репертуар: «Мама – первое слово».





















Содержание организационной деятельности детей.

Воспитатель: Ребята, к нам пришли гости, и принесли подарок. Сейчас посмотрим (открываем коробку, в ней кукла). Это кукла Настя, но она на простая, она заводная, стоит дотрунится до ее спины и она заговорит. Вот так!

— Ма-ма, ма – ма!

Воспитатель: — Что сказала кукла? (ответы детей)

Воспитатель: А вы хотите поиграть с куклой Настей? (дети по очереди заводят куклу).

Воспитатель: — А сейчас Альбина и Анжелика расскажут нам стихотворение о своей кукле.

Ребенок (читает стихотворение «Кукла» Г.Бойко)

Этой куклы кто не знает?

Лучшей куклы не найдешь,

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нет,

Плачет девочка моя:

-Мама, мама! Где ты, где ты?

Ну, а мама – это я!

Воспитатель: — Молодцы, Альбина и Анжелика! Самое лучшее на свете слово – мама! Самая хорошая на свете – это мама! Вы не можете обойтись без мамы, а она не может обойтись без вас. Мама очень добрая, когда улыбается. И вы улыбаетесь ей. Она заботится о всех членах семьи – поддерживает порядок в доме, готовит, играет с детьми.

Кукла Настя: — Я хотела бы познакомиться с вашими мамами.

Воспитатель: — мы приготовили для тебя альбом. Давайте посмотрим его все вместе (презентация на проекте).

Воспитатель: — Чья это мама? Как ее зовут? Какая она, чем занимается? А это чья мама?

Ответы детей.

Воспитатель: — Какие замечательные мамы: добрые, красивые, заботливые. Давайте с куклой Настей поиграем в игру «Буратино» (физкульминутка).

Буратино подтянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три — нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик, видно, не нашел,

Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать.

Воспитатель: — У всех заботливые мамы. Все они умеют делать. Много дел у мамы по дому, и она устает. Маме нужно помогать, ведь вы уже большие и многое умеете делать сами, без помощи взрослого: кушать, умываться, накрывать на стол, поливать комнатные растения, убирать игрушки.

Воспитатель: — А вы помогаете мамам? (ответы детей).

— Как вы помогаете маме, что вы делаете? (ответы детей)

Сейчас Вероника расскажет, как она помогает своей маме?

Ребенок читает стихотворение:

Я дома маме помогаю,

Подмету, носки стираю,

Время зря я не теряю,

Я с собакой погуляю,

Перемою всю посуду,

Отдыхать потом я буду!



Воспитатель: — Вот какая Вероника помощница. Я думаю, ваши мамы очень довольны тем, что вы им помогаете. Что вы такие заботливые и самостоятельные. Чтобы порадовать своих мам, можно приготовить им подарки.

Воспитатель: — Кристина, расскажи, какой подарок можно приготовить для мамы.

Ребенок: Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок,

Можно нарисовать речку голубую,

А еще расцеловать маму дорогую.

Кукла Настя: — Ребята, у вас мамы у всех вкусно готовят, И чтобы не испачкать одежду, мамы одевают фартуки. Я приготовила для ваших мам фартуки, но я торопилась к вам, что не успела их украсить. Помогите мне, пожалуйста, их раскрасить.

Дети раскрашивают фартуки.

Воспитатель: — А теперь, давайте посмотрим на ваши фартуки, вспомним каждый свою маму и послушаем песню о маме (рефлексия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − девять =

679125,Дальневосточный федеральный округ, Еврейская автономная область, Облученский муниципальный район, п. Известковый, ул. Железнодорожная, 7


Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п. Известковый» © 2018. Все Права Защищены.