Новогодний утренник в первой младшей группе совместно с родителями
Цель: доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике.
Программные задачи:
— Образовательные: формировать представление о традициях новогодних и зимних развлечений и праздников
— Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении праздника, испытывать чувство веселья и радости.
— Воспитательные: прививать любовь и интерес к сказочным персонажам; продолжать развивать традицию – совместное проведение праздников вместе с родителями.
Атрибуты: снежки, корзина, мешок с подарками.
Ход праздника:
Снегурочка приходят к детям в группу, и приглашает их на праздник.
Здравствуйте, мои друзья!
Приглашаю в зал вас я,
Не страшны зимы угрозы,
Я метель не боюсь,
Внучка дедушки Мороза,
Я Снегурочка зовусь!
Под музыку дети вместе со снегурочкой и родителями входят в зал и идут рассматривать елочку.
Снегурочка: Посмотрите-ка ребята, как красиво в нашем зале!
Какая елка красивая! Эту елочку принес Дед Мороз, а я для вас украсила ее. Какая же она нарядная, яркая. Ребята, а вам нравиться елочка?
Дети отвечают.
Снегурочка: — Что за праздник к нам идет?
К нам стучится новый год.
У новогодней елочки зеленые иголочки
И снизу до верхушки – красивые игрушки,
Висят на ветках шарики, волшебные фонарики,
И бусинки, снежинки, и голубые льдинки,
Усыпаны ветки блестящим дождем…
Что-то клочка молчит, ничего не говорит,
Огоньками не мигает , может, наша елка спит?
Видно елочка уснула, нужно елку разбудить,
Скажем: «Елочка проснись!»
Дети с мамами: — Елочка, проснись!
Снегурочка: — скажем: «Елка, улыбнись!»
Дети с мамочками: Елка улыбнись!
Снегурочка: — Огоньки свои зажги, скажем: «Елочка, гори!»
Дети с мамочками: — Елочка, гори!
На елке зажигаются гирлянды
Снегурочка: — Как красива наша елка,
Как блестит ее наряд,
А если погасить нам нужно
Огоньки на елке,
Мы тогда подуем дружно
На хвойные иголки. (Дети дуют, огоньки гаснут).
А притопнут каблуки, и зажгутся огоньки! (играют 2-3 раза)
Снегурочка: — Ой. Ребята посмотрите, какой красивый колокольчик висит на нашей елочке! А знаете, этот колокольчик волшебный: если им позвенеть – к нам на праздник придет сказочный гость. Чтобы было веселей, позовем к себе гостей?
Дети отвечают
Снегурочка звонит в колокольчик, дальше звучит музыка «выход лисы», выходит лисичка с корзиночкой в лапах
Лиса: — Здравствуйте, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Как у вас здесь хорошо,
Так красиво и светло,
Я попала в детский сад?
Дети отвечают.
Снегурочка: Нынче праздник у ребят!
Веселится весь народ.
Этот праздник – Новый год!
Лиса: — Я лисичка, хвостик рыжий,
Встану к елочке поближе,
Вы меня не бойтесь детки,
Я сегодня так добра.
Лиса: — Снегурочка, лови!
Лиса бросает Снегурочке снежок
Снегурочка: — ты зачем озорничаешь, и в меня снежок кидаешь?
Лиса: — Сегодня снег такой хороший – лепится легко.
Для ребяток налепила
Я с утра снежков.
Я подброшу снежки далеко.
А ребята снежки соберут
И в корзинку мою принесут.
Игра со снежками (лиса выбрасывает снежки из корзинки, дети собирают снежки и несут в корзинку. Играют 2-3 раза).
Лисичка: — Снегурочка. А глее же твой дедушка? Неужели он не придет на праздник к ребятам?
Снегурочка: — Да что-то дедушка Мороз задерживается. Давай его позовем. (Дети зовут деда Мороза. Под музыку входит дед Мороз.)
Дед Мороз: — Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
К нам спешил на праздник я,
Очень торопился!
По дороге чуть в сугроб,
Я не завалился!
Вы сегодня нарядились,
С мамами пришли
И на елке новогодней
Огоньки зажгли.
Дед Мороз: — Ох, устал я что0то!
Снегурочка: — Присядь, дедушка отдохни. А ребятки, пока тебе стихи расскажут.
Дети читают стихи.
Дед Мороз: — Молодцы, ребята!
Снегурочка: — Дедушка, ребятки, ждут подарков.
Дед Мороз: — Я вам подарочки принес!
Вода, вода холодная.
Вода, вода водопроводная.
Ты водичка остудись
И в подарки превратись.
(Подарки стоят под елочкой, накрытые белым покрывалом — сугробом)
Ну а мне пора идти дальше. До свидания!
Добавить комментарий